"Это и был ваш план? Да вы еще тупее чем я думал!"
nomadmoon
Сходили на крайнее творение Сарика Андреасяна. Что то все ругают, и у Экслера и у Кассада, а я ожидал что будет хуже.

Из актёров эпикфэйл только главблондиночка из минобороны которая старательно играла мебель, а сами герои даже ничего. Главгад даже понравился. Затупанский и насквозь вторичный сюжет и логические дырки отнесём к добрым традициям комиксоидов, а экшена и бабахов доложили сколько надо.

Возможно правда сыграл эффект сильно заниженных ожиданий, поскольку проект старательно обсирали с самого анонса, но о походе не жалею.

Новости роёв
nomadmoon
Хороший наброс
https://www.roi.ru/33130/

Измененить (орфография авторская) текст гимна РФ для приведения его в соответствие с Конституцией РФ
В соответствии п.1 статьи 14 Конституции Российской Федерации "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.".
Но официальный текст гимна содержит строку "Хранимая Богом родная земля!"
При этом "Государственный гимн Российской Федерации должен исполняться в точном соответствии с утвержденными музыкальной редакцией и текстом." - на основании статьи 2 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 г. № 3-ФКЗ (ред. от 21.12.2013) "О Государственном гимне Российской Федерации".
Это означает, что люди, отрицающие существование бога, не смогут участвовать в исполнении главного музыкального символа страны.
В связи с этим предлагаю изменить строку "Хранимая Богом родная земля!" на "Хранимая нами родная земля!".


И ведь не подкопаешься :) Всё патриотизма заради.

А вот хорошее:
https://www.roi.ru/32959/
Делать программное обеспечение, разрабатываемое за счёт бюджетных средств, свободным
Давно напрашивалось.

Тоже голоснул.

И еще
https://www.roi.ru/31525/
Дублировать названия улиц, блюд в ресторанах и другие названия в общественных местах на английском языке
Это потому что я искренне читаю что инглиш как лингвафранка это окнорм и намного лучше чем русский, французский, немецкий или недайбоже китайский. А халявно выученная по баллончику освежителя и указателям лингвафранка это намного круче чем учить её за бабло.

Кстати предложение об отмене закона Яровой которое таки набрало овер 100 тыр голосов правительство прокатило.
Опять.
Хотя точнее было бы сказать - как всегда.

В общем если хотите голосуйте, по приколу. Другого смысла в этом нет :)

Опрос
nomadmoon
Под рассуждения о том что Мотоко Кусанаги из Скарло как из говна пуля (простите) пересмотрели полнометражку 1995 года.

Разошлись во мнениях - на мой взгляд это культовое произведение искусства, с практически идеальной режиссерской и сценарной работой, по мнению жены - проходная анимешка.

Интересно мнение сообщества. Аниме "Призрак в доспехах" 1995 года:
Poll #2062937 Аниме

Это:

культовое произведение искусства
5(55.6%)
проходная анимешка
1(11.1%)
я томат
3(33.3%)

Пробит очередной уровень
nomadmoon
Промо в ленте. Совсем видать уже пользователи не ведутся на топ.
Может и правда на дримвич свалить, у меня там аккаунтик запилен еще с тех времён когда это не было модно.

Тикеты
nomadmoon
Да простят меня небеса, но сегодня я первый раз в жизни истерично ржал разговаривая я с техподдержкой субпровайдера и не мог остановиться.

Потому что СП открыли по проблеме тикет, потом еще один тикет, потом третий тикет потому что не нашли второй тикет, а потом завели тикет на получение информации из третьего тикета потому что нельзя просто так взять и сообщить информацию.

Девушка на том конце трубки стоически терпела. Подозреваю, я не первый.

В андроиде нет нативной поддержки sctp
nomadmoon
Хотя линуховый кернель 2.6 с его поддержкой вышел в 2003 а ондроед пошел в массы в 2005. Вот в частности это одна из вещей которые раздражают в андроиде - что можно было с нуля сделать всё круто, но видимо было принято волевое решение делать всё через жопу.

Килт
nomadmoon
Тактический килт



ТАКТИЧЕСКИЙ КИЛТ, КОТАНЫ!!!

В конторе таки подписали новую штатку
nomadmoon
И нифига не уравняли инженерам-оперативникам оклад как обещали. Я вначале обиделся а потом что то отпустило... Сижу теперь не напрягаюсь, ковыряю те тикеты которые интересно да документацию читаю. Гриндом однообразных тикетов "Упал BGP на роутере - проверил МАСи - залез на коммутатор доступа - порт на клиента лежит" пусть занимается молодая голодная молодёжь которую брали на оклады повыше. Начальство конечно псит что "будем плохо работать сократят", но дак у нас хоть хорошо работай хоть плохо если надо будет - один хрен сократят, вот в чем фишечка то.

Особливо доставляет что нам в пример ставят Ярославль, мол у них там два инженера на смене и тащат. Они думают это звучит круто. А я думаю это звучит так что наверное у них родственников в заложники взяли и пиздят.

IFH
nomadmoon
Я, в общем то, никогда особо не выделял Icon for hire из череды одноразовых американских Paramore/Dirty youth/Semblant/Icon for hire/%group_name% рок групп с разноцветноволосыми солистками

Однако вдруг оказалось что IFH неплохо заходит в роли фоновой музычки для перемещения пешком из точки А в точку Б, мытья посуды и проч.

В порядке убывания бодроты:
https://www.youtube.com/watch?v=_8d1Dsklzu8 - Nerves
https://www.youtube.com/watch?v=ixwc5LCmL-g - Fight
https://www.youtube.com/watch?v=M9UKGK4AosY - Iodine
https://www.youtube.com/watch?v=qV1CeCVDLTQ - Theatre
https://www.youtube.com/watch?v=X8siM9-MsgI - Watch Me

Всю власть советам
nomadmoon
Ёптель, сегодня столько либералов отписалось о том в Америке ничего ничегошеньки от президента не зависит а всем рулит конгресс что мне уже прям интересно а нафига тогда американцам вообще президент.

Выбирали бы из конгресса генсека бы да не парились :)

?

Log in